Обращение руководителя

Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться .....

 

Школа «Ирида» расположена на закрытой охраняемой территории Московского гуманитарного университета, в двух шагах от живописного парка Кусково. (Продолжение музея-усадьбы Шереметева). Работает в режиме полного дня с 9.00 до 18.30.                       

   Школа работает по Федеральным государственным стандартам второго поколения, предусматривающим:

  • базовую подготовку по всем учебным предметам;
  • углубленную подготовку по учебным предметам с учетом образовательного запроса и способностей учащихся;
  • факультативную часть, расширяющую образовательные области;

   В школе имеется опыт работы с учащимися по индивидуальным учебным планам, включающим совокупность взаимосвязанных модулей: диагностического, базово-инвариантного, вариативно-личностного, коррекционно-развивающего.
   Диагностический модуль определяет особенности развития учащегося, что очень важно при определении качества обученности.

    Школа ставит перед собой задачу продолжить создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными стандартами и социальным заказом, а это значит:

  • совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования с целью повышения его качества, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей;
  • продолжать сотрудничество школы с внешкольными учреждениями для развития творческих, интеллектуальных индивидуальных возможностей обучающихся;
  • развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы, обучение обучающихся навыкам самоконтроля и самообразования;
  • создание творческой среды, обеспечивающий самореализацию талантливых обучающихся и способствующей развитию каждого обучающегося на уровне его одаренностей;
  • организация и проведение педагогических экспериментов по внедрению новых технологий форм и методов обучения;
  • деятельностные технологии обучения как путь повышения эффективности урока;
  • рост эффективности работы учителя над этапами целеполагания и анализа собственной деятельности;
  • работая над новым качеством образования, продолжать работу по переходу от «педагогики памяти» к «педагогике мышления» (освоение обучающимися способов получения, интерпретации и использования информации);
  • повышение профессиональной компетентности учителя, позволяющей «увидеть» совокупность «рабочих» учебно-познавательных инструментов своего ученика, определяющих его индивидуальный стиль учебной деятельности (ИСУД).

    В качестве результата деятельности мы позиционируем рост внутренних ресурсов учебного успеха ученика, определяемый по результатам контрольно-методических срезов, диагностическим тестам по анализу результатов педагогического наблюдения.

     «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его тоже во всех отношениях.», — эти слова К. Д. Ушинского однозначно определяют необходимость системного подхода для определения понятия внутренних ресурсов учебного успеха ученика. И школа ставит одной из своих задач — создание такой образовательной среды, в которой каждому ученику гарантируются как комфорт, так и развитие.

   Школа создает особую развивающую воспитательную среду, в которой она выступает как составляющая различных образовательных пространств:

  • Учебную;
  • Социально-правовую;
  • Художественно-творческую.

   Именно в это время ребенок осознает отношения между собой и окружающим миром, и делает это при полном взаимодействии педагогов с детьми для формирования всесторонне развитой личности.

   Развиваются исследовательские навыки учащихся с последующей презентацией результатов работы; внедряются новые образовательные направления с целью ориентации обучения на развитие познавательных мотивов обучения.
    Проявлением активной позиции школы является работа с широким использованием мультимедийных, вычислительных и коммуникативных возможностей компьютера, интерактивной доски, организация учебно-воспитательного процесса на основе проектной и исследовательской деятельности учащихся, что отвечает запросам современного общества.

    В школе «ИРИДА» созданы все необходимые условия для реализации возможностей в области физической культуры и спорта. Школа имеет современный Спортивный комплекс:

  • зал игровых видов спорта общей площадью 1008 м² ;
  • зал аэробики, шейпинга и силовых единоборств (350 м²),
  • тренажерный зал (120 м²),
  • плавательный бассейн (6 дорожек по 25 метров).

    На территории расположены стрелковый тир, лыжная база, стадион с 400- метровыми беговыми дорожками, футбольным полем (100×68м), хоккейная коробка (60×33м), две волейбольные площадки, площадка для мини-футбола (38×16м).
    Логичным продолжением образовательного пути для многих из выпускников является обучение на факультетах Московского гуманитарного университета.