Автономная некоммерческая организация высшего образования Национальный институт бизнеса (АНО ВО НИБ), Ильинский Олег Игоревич, Ильинская Маргарита Михайловна Восточный административный округ

Автономная некоммерческая организация Общеобразовательная организация Школа "Ирида"

АНО ОО Школа "Ирида"

  1. 404

Обращение руководителя

<p>Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться .....</p>

Школа «Ирида» расположена на закрытой охраняемой территории Московского гуманитарного университета, в двух шагах от живописного парка Кусково. (Продолжение музея-усадьбы Шереметева). Работает в режиме полного дня с 9.00 до 17.30.                       

   Школа работает по Федеральным государственным стандартам второго поколения, предусматривающим:

  • базовую подготовку по всем учебным предметам;
  • углубленную подготовку по учебным предметам с учетом образовательного запроса и способностей учащихся;
  • факультативную часть, расширяющую образовательные области;

   В школе имеется опыт работы с учащимися по индивидуальным учебным планам, включающим совокупность взаимосвязанных модулей: диагностического, базово-инвариантного, вариативно-личностного, коррекционно-развивающего.
   Диагностический модуль определяет особенности развития учащегося, что очень важно при определении качества обученности.

    Школа ставит перед собой задачу продолжить создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными стандартами и социальным заказом, а это значит:

  • совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования с целью повышения его качества, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей;
  • продолжать сотрудничество школы с внешкольными учреждениями для развития творческих, интеллектуальных индивидуальных возможностей обучающихся;
  • развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы, обучение обучающихся навыкам самоконтроля и самообразования;
  • создание творческой среды, обеспечивающий самореализацию талантливых обучающихся и способствующей развитию каждого обучающегося на уровне его одаренностей;
  • организация и проведение педагогических экспериментов по внедрению новых технологий форм и методов обучения;
  • деятельностные технологии обучения как путь повышения эффективности урока;
  • рост эффективности работы учителя над этапами целеполагания и анализа собственной деятельности;
  • работая над новым качеством образования, продолжать работу по переходу от «педагогики памяти» к «педагогике мышления» (освоение обучающимися способов получения, интерпретации и использования информации);
  • повышение профессиональной компетентности учителя, позволяющей «увидеть» совокупность «рабочих» учебно-познавательных инструментов своего ученика, определяющих его индивидуальный стиль учебной деятельности (ИСУД).

    В качестве результата деятельности мы позиционируем рост внутренних ресурсов учебного успеха ученика, определяемый по результатам контрольно-методических срезов, диагностическим тестам по анализу результатов педагогического наблюдения.

     «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его тоже во всех отношениях.», — эти слова К. Д. Ушинского однозначно определяют необходимость системного подхода для определения понятия внутренних ресурсов учебного успеха ученика. И школа ставит одной из своих задач — создание такой образовательной среды, в которой каждому ученику гарантируются как комфорт, так и развитие.

   Школа создает особую развивающую воспитательную среду, в которой она выступает как составляющая различных образовательных пространств:

  • Учебную;
  • Социально-правовую;
  • Художественно-творческую.

   Именно в это время ребенок осознает отношения между собой и окружающим миром, и делает это при полном взаимодействии педагогов с детьми для формирования всесторонне развитой личности.

   Развиваются исследовательские навыки учащихся с последующей презентацией результатов работы; внедряются новые образовательные направления с целью ориентации обучения на развитие познавательных мотивов обучения.
    Проявлением активной позиции школы является работа с широким использованием мультимедийных, вычислительных и коммуникативных возможностей компьютера, интерактивной доски, организация учебно-воспитательного процесса на основе проектной и исследовательской деятельности учащихся, что отвечает запросам современного общества.

    В школе «Ирида» созданы все необходимые условия для реализации возможностей в области физической культуры и спорта.

       Логичным продолжением образовательного пути для многих из выпускников является обучение на факультетах Московского гуманитарного университета.